Как отметили в Департаменте строительства Москвы, уже завершена выработка котлована для размещения станции «Боровское шоссе» и начались гидроизоляционные работы. Станция строится в районе примыкания к Боровскому шоссе Приречной улицы. Сейчас строители с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) сооружают оба тоннеля (длина каждого - 1,3 км) до следующей станции «Солнцево».
Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.
Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево».
20.05.2015
Уважаемые комментаторы!
Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.