Строительство тоннеля началось в ноябре 2014 года, с этого времени тоннелепроходческий комплекс преодолел расстояние более 2,4 километра. Линия прошла под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промзоной в районе 1-го Силикатного проезда, крупным железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе.
Как отметили в Департаменте, тоннелепроходческий комплекс будет перемещен в противоположный конец платформы станции «Шелепиха». Оттуда он начнет проходку в сторону Московского международного делового центра «Москва-Сити».
Станция «Шелепиха» будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. «Хорошевская» также запроектирована с двумя подземными вестибюлями: восточный выведет на 4-ю Магистральную ул., а западный - на пересечение Хорошёвского шоссе и ул. Куусинена. Через западный вестибюль будет организована пересадка на станцию «Полежаевская».
«Станция «Шелепиха» сооружается в составе первого участка Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), который будет включать шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Новый 12-километровый участок метро позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг «Москва-Сити» и разгрузит «фиолетовую», «зеленую» и «серую» ветки столичной подземки.
27.10.2015
Уважаемые комментаторы!
Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.