Минэкономразвития представило макроэкономический прогноз до 2017 года, согласно которому возможно снижение финансирования, особенно финансирования из федерального бюджета. Из-за уменьшения финансирования могут сдвинуться сроки строительства ЦКАД, а также сроки реализации проектов РЖД – модернизации Транссиба и БАМа.
В случае если финансирование из федерального бюджета действительно понизится, то хуже всего придется тем видам транспорта, в структуре которых преобладает федеральное финансирование: например, железнодорожный и автомобильный транспорт.
По данным прогноза, могут сдвинуться сроки модернизации Восточного полигона железных дорог, а также возможна корректировка транспортной программы Москвы и Московской области, в которую попадает ЦКАД. В прогнозе отмечается, что недостаток финансирования транспортной отрасли сильнее всего повлияет на смежные сектора экономики, а "устаревшая инфраструктура будет тормозить развитие всей экономики России".
Напомним, что в настоящее время пропускная способность Транссиба составляет примерно 100 млн. тонн в год, БАМа – примерно 10 млн. тонн в год. Предполагается, что реконструкция и модернизация Восточного полигона приведет к увеличению пропускной способности до 185 млн. тонн в год. До 2018 года объем инвестиций на модернизацию БАМа и Транссиба составляет 562 млрд. рублей, из которых 150 млрд. рублей предоставляется ФНБ, 110 млрд. рублей – это инвестиции из бюджета, 300 млрд. рублей будут получены за счет инвестиционной программы РЖД.
Проект строительства ЦКАД реализуется государственной компанией "Автодор". Общий объем инвестиций в проект составляет 300 млрд. рублей. Дорога будет иметь протяженность в 529,9 км.
29.09.2014
Уважаемые комментаторы!
Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.