руб

Деловой центр iCITY будет построен в соответствии с международными экологическими системами LEED Gold

Небоскребы iCITY ожидает тестирование по программе международного экологического стандарта LEED. Успешное прохождение испытаний подтвердит их соответствие современным строительным решениям, обеспечивающим 25-процентное снижение энергопотребления. Проект реализуется компанией MR Group на площадке «Москва Сити». Инвестиционную поддержку обеспечивает ВТБ.

Независимая международная система LEED запущена в 1998-м. Сертификация на соответствие «зеленому стандарту» предполагает следование застройщика и проектировщиков строгим международным нормативам энергоэффективности. Выдача сертификата удостоверяет заинтересованных лиц, что при возведении объекта применены экологически чистые материалы, компоненты, оборудование, сулящие сокращение энергопотребления.

Проектируя небоскребы iCITY, относящиеся к деловой линейке, разработчики учитывали лучшие мировые практики. В частности, использовали принцип smart building. Последний подразумевает использование интеллектуальных инженерных коммуникаций, 100-процентную автоматизацию, высокую энергоэффективность зданий.

25-процентное сокращение энергопотребления подтверждено цифровым моделированием, доказавшим рациональность внедрения комплекса эффективнейших решений. Сопровождением сертификации проекта iCITY займется международная компания HPBS, выделившая квалифицированный контингент.

Программа LEED предусматривает четыре сертификационных уровня: Certified, Silver, Gold и Platinum. Последний, заметим, получил вашингтонский небоскреб «Всемирного фонда естественной природы». Чтобы объекты iCITY получили сертификат Gold, необходимо добиться 40-процентного снижения выбросов газов парникового сегмента. Такое возможно при использовании материалов, имеющих низкий углеродный след, что подтверждается EPD сертификацией. Сегодня заинтересованные лица готовят затребованную документацию.

Менеджмент MR Group, комментируя предстоящее тестирование, заявил: сертификация на соответствие «зеленым стандартам» определит целевую аудиторию, рассчитывающую на высококлассный офисный проект. Международный контингент, отечественные компании, фигурирующие на зарубежных биржах, предпочитают арендовать или приобретать только сертифицированные центры. Сертификация демонстрирует дополнительные преимущества. Например, более низкие эксплуатационные издержки.

Поделиться:
Комментарии 0